Первоочередная цель, которую мы ставим перед техническими специалистами мастерской «Панелькин» – профессионально восстановить внешний вид торпеды ( передней приборной панели) и приблизить его к оригинальной запчасти автомобиля. Что означает вернуть форму деформированной или поврежденной торпеды, выбрать такую текстуру (детальная обрисовка материла), которая будет один в один с оригиналом; нанести в нужном месте и с правильной глубиной оттиск (шрифт airbag или SRS airbag) и одна из главных деталей, на что обращает внимание владелец автомобиля — градиент цвета перетянутой торпеды.
При работе в такой сфере как ремонт салона, а в частности доски приборов и передней панели, важна последовательность действий, внимательность к деталям и аккуратность! Поэтапное восстановление и обтяжка торпеды читайте в статьей — «Ремонт торпеды автомобиля Volkswagen Golf 5»
На рынке этого бизнеса если брать средние цены на реставрации торпед, то вы найдете цены от 7 000 — 10 000 рублей, где стоимость на прямую зависит от сложности ремонта, себестоимости необходимых расходных материалов на торпеду (панель), марки и года выпуска вашего автомобиля!
К примеру сравним автомобили разных классов и комплекс услуг по реставрации передней панели авто.
Марка авто | Средняя цена
автомобиля |
Стоимость ремонта торпеды | Стоимость снятия и установки торпеды |
Volkswagen Touareg I | 800 000 руб. | 7000 руб. | 4000 руб. |
Ford Mondeo III | 300 000 руб. | 9000 руб. | 3000 руб. |
На более дорогую марку стоимость ремонта и снятия / установки оборудования сильно разнятся на более дешевую марку автомобиля. От сюда следует, что цена на услуги на прямую зависит от технических сложностей выполняемых работы по восстановлению.