Процесс восстановления (перетяжки) поврежденной торпеды

Первоочередная цель, которую мы ставим перед техническими специалистами мастерской "Панелькин" – профессионально восстановить внешний вид  торпеды ( передней приборной панели) и приблизить его к оригинальной запчасти автомобиля. Что  означает вернуть форму деформированной или поврежденной торпеды, выбрать такую текстуру (детальная обрисовка материла), которая будет один в один с оригиналом; нанести в нужном  месте и с правильной глубиной оттиск (шрифт airbag или SRS  airbag)  и одна из главных деталей, на что обращает внимание владелец автомобиля - градиент цвета перетянутой торпеды.   При работе в такой сфере как ремонт салона, а в частности доски приборов и передней панели, важна последовательность действий, внимательность к деталям и аккуратность! Поэтапное восстановление и обтяжка торпеды читайте в статьей - "Ремонт торпеды автомобиля Volkswagen Golf 5" На рынке этого бизнеса если брать средние цены на реставрации торпед, то вы найдете цены от 7 000 - 10 000 рублей, где стоимость на прямую зависит от сложности ремонта, себестоимости необходимых расходных материалов на торпеду (панель), марки и года выпуска вашего автомобиля!   К примеру сравним автомобили разных классов и комплекс услуг по реставрации...
Read More

Снятие и установки торпеды (передней панели приборов) Subaru B4 3.0 R

Мастерская открывает новую рубрику - "Снятие и установка торпеды", пошаговая инструкция для начинающих. Внимание!!! Мы не рекомендуем использовать данную статью для саморучного демонтожа торпеды и оборудования, так как не профессиональный подход может привести к порчи дорогостоящего оборудования!!! Сегодня мы напишем как поэтапно снять торпеду автомобиля Subaru B4 3.0 R и так начнем. В первую очередь необходимо демонтировать нижнюю панель, находящуюся возле педалей (3 клипсы, саморез и диагностический разьем). Далее снимаем вторую панель (держится полностью на клипсах) очень хрупкий пластик,  выдергиваем все фишки, при этом нужно запоминать что где находилось. После необходимо открутить саморез, что крепит служит креплением нижней крышки рулевой колонки панели и целиком отстегиваем ее. Переходим к воздуховодам и дисплею в центре торпеды и аккуратно выдергиваем и после вытаскиваем фишки и потом вы найдете два самореза что крепятся к конструкции. Переходим к панели с приборами, выкручиваем видимые саморезы и очень осторожно выдергиваем, так как запросто можно повредить материал торпеды. Впереди нам нужно выкрутить два самореза и после этого выдернуть две фишки, что крепят саму переднюю панель(торпеду). Не забываем про...
Read More